AMANAT
Памятка МСТ
Что делать при наступлении страхового случая по МСТ
Позвоните в Ассистанс в течение 24 часов
  • Если произошел страховой случай.
  • По любым медицинским вопросам.
  • По любым вопросам консультации.
Если не получилось связаться с Сервисной компанией в течение 24 часов по объективным причинам, то нужно уведомить Страховую компанию (номер Колл центра +7 705 306 0000) в течение 3-х дней.

Очень важно!
При первых признаках заболевания сразу звонить в Сервисную компанию (Ассистанс):
Весь мир
для звонков со стационарного или мобильного телефонов
+90 242 310 28 26

для сообщений WhatsApp, IMO, Viber, Telegram:
+41 78 856 07 42

в Турции
для звонков со стационарного или мобильного телефонов
+90 242 310 28 24

для сообщений WhatsApp, IMO, Viber, Telegram:
+90 531 250 45 96 и/или +7 916 488 51 85, +41 78 856 07 42

в Арабских Странах (Египет, ОАЭ и др.)
для звонков со стационарного или мобильного телефонов
+2 022 413 73 25

для сообщений WhatsApp, IMO, Viber, Telegram:
+2 01066363444 и/или +2 01023543838, +41 78 856 07 42

Медицинский Ассистанс
Это компания-партнер Amanat, которая занимается организацией медицинской помощи для Клиентов.
Ассистанс-компания:
  • Примет обращение клиента посредством звонка, смс, сообщений по skype и прочим видам связи.
  • Проконсультирует клиента по любому медицинскому вопросу.
  • Найдёт ближайшую к клиенту клинику / Подберёт специалиста необходимого профиля.
  • Назначит приём / организует выезд врача / организует машину скорой медицинской помощи / организует госпитализацию.
  • Организует медицинскую транспортировку / организует возвращение несовершеннолетних застрахованных в страну постоянного проживания.
  • Зарегистрирует страховой случай на основании устного или письменного сообщения клиента и передаст данные в amanat.
  • Оплатит медицинские услуги, полученные клиентом.
  • Соберёт полный пакет документов по произошедшему страховому случаю.
Рекомендации
Клиенту удобнее обратиться за медицинской помощью через ассистанс, потому что ассистанс всё организует и оплатит. Но бывают ситуации, когда по какой-то причине клиент обратился к врачу или в мед. центр самостоятельно.
В таких случаях нужно:
  • 1
    уведомить ассистанс или Amanat о страховом случае в течение 3 рабочих дней с момента происшествия
  • 2
    обязательно собрать и сохранить все подтверждающие документы, а именно: медицинские документы, содержащие сведения о дате обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья в момент обращения за медицинской помощью, диагнозе, назначении (рецепт) врача, о проведенных медицинских манипуляциях и предоставленных лекарственных средствах с разбивкой по количеству, дате и стоимости
  • 3
    перевести все документы на русский или казахский язык и заверить Нотариусом за свой счет
  • 4
    предоставить документы в Amanat в течение 30 календарных дней после приезда в РК.
Все иные условия и положения, регламентирующие порядок оплаты страховой премии, порядка и сроков осуществления страховых выплат, оснований освобождения Страховщика от осуществления страховой выплаты, прав и обязанностей Сторон, условий прекращения Договора, порядка разрешения споров, иных условий указаны в соответствующих Правилах страхования.