AMANAT
Медицинское страхование туристов
Что это, для кого, где и как работает.
Что покрывается страховкой?
Состояния, угрожающие жизни и здоровью человека:
Несчастные случаи.
Внезапные острые заболевания, включая Covid-19 (если клиент выбирает полис с покрытием Covid-19).
Внезапные острые стоматологические боли – лимит € 150.
Внезапным заболеванием считается болезнь, возникшая неожиданно во время действия Договора страхования за границей и требующая неотложного медицинского вмешательства.
Признаки страхового случая
последствия несчастного случая или внезапное острое заболевание, угрожающее жизни;
состояние Застрахованного установлено врачом при осмотре и
подтверждено симптомами и/или анализами (инструментальными/лабораторными методами исследования).
Полис МСТ покрывает:
визит доктора/приём у врача, анализы и лечение — чтобы снять острое состояние;
амбулаторное лечение (в поликлинике/гостинице/квартире, то есть лечение на дому);
пребывание в больнице (в стационаре) и лечение (операция, медикаменты, исследования) — если состояние требует госпитализации;
экстренную хирургическую операцию;
стоматологическое лечение, связанное с острой зубной болью или травмой естественного зуба — покрытие расходов до 150 евро.
транспортировку в стационар (машину скорой медицинской помощи).
медицинскую эвакуацию на родину, репатриацию (возвращение на родину при смерти в результате страхового случая).
возвращение несовершеннолетних детей на родину в случае тяжёлой болезни или смерти взрослого (билеты на проезд и сопровождение).
Полис МСТ не покрывает расходы на:
плановую медицинскую помощь;
лечение хронических заболеваний (если нет угрозы жизни);
любое протезирование;
самолечение;
косметологическую и пластическую хирургию (кроме необходимого лечения при ожогах);
роды и состояния, связанные с беременностью при сроках более 12 недель
Клиенты могут включить в полис покрытие COVID-19 на всю страховую сумму
Только с симптомами
Не покрываются осмотры бессимптомных носителей инфекции.
Только медицинские расходы
Не покрываются сопутствующие расходы, такие как оплата дополнительных дней проживания в гостинице, покупка авиабилетов на новые даты и т.п.
×2
При выборе покрытия от Covid-19 стоимость полиса
увеличивается в 2 раза.
ПЦР-тесты
при подозрении на Covid-19.
для въезда/выезда в/из страны, для выявления контактных лиц.
Транспортировка
медицинская транспортировка от отеля до мед. учреждения (скорая),
репатриация (возвращение на родину в случае смерти от Covid-19),
проезд детей на родину в случае тяжёлой болезни/смерти взрослого.
Увеличенный период покрытия по COVID-19
Только если полис куплен на сайте Air Astana
Если наступил страховой случай в части Covid-19 с симптомами, но на момент окончания срока действия договора клиент продолжает болеть, то мы продлеваем период покрытия медицинских расходов:
до 10 дней при амбулаторном лечении (в гостинице/квартире)
до 14 дней при стационарном лечении (в больнице)
Отсчёт указанных дней ведётся с момента выявления заболевания, то есть с даты положительного ПЦР-теста.
Что важно знать для определения условий и стоимости полиса МСТ
1. Кто летит?
Информация о человеке, выезжающем за границу
Мы страхуем всех возрастом от 0 до 80 лет (включительно):
граждане РК;
иностранные граждане, которые находятся в РК временно или проживают постоянно на основании вида на жительство (только если они не выезжают в поездку в страну их постоянного проживания/гражданства).
НЕ могут быть застрахованы лица:
возрастом 81 год и старше, на дату заключения Договора страхования;
с медицинскими противопоказаниями для зарубежной поездки;
выезжающие для получения постоянного места жительства/гражданства или проживания на условиях постоянного места жительства/разрешения на проживание;
иностранные граждане, выезжающие в страну их постоянного проживания/гражданства.
Повышающие коэффициенты
×2
Младше 2 лет — в 2 раза дороже.
×2
Старше 65 лет — в 2 раза дороже.
×4
Старше 75 лет — в 4 раза дороже.
Оформление полиса
Старше 18 лет
Если выезжает совершеннолетний, он сам может оформить себе страховку (быть в договоре Страхователем и Застрахованным).
Младше 18 лет
Для несовершеннолетнего страховку оформляют родители/взрослые (один из них выступает Страхователем, когда ребёнок Застрахованный).
Юридические лица
Могут оформить страховку для своих сотрудников
Страхователь – человек/компания, купившие и оформившие от своего имени страховой полис/договор; физическое или юридическое лицо, заключающее со страховой компанией договор страхования и передающее ей риски.

Застрахованный – человек/компания, в пользу которых осуществляется страхование. Это лицо, риски которого покрываются договором страхования. Однако Застрахованный не может расторгнуть договор страхования либо внести в него какие-либо изменения, это исключительное право Страхователя.
2. Куда летит?
Страна или страны, которые планирует посетить человек
Страховая защита:
действует в странах, включенных в страховку. Чтобы покрывались транзитные страны, их нужно включить в страховку;
не действует на территории РК, на родине (в стране гражданства и/или постоянного проживания) и во время перелёта.
Мы страхуем пребывание во всех странах, КРОМЕ:
территорий военных действий и/или антитеррористических операций,
территорий военных санкций,
территорий, въезд в которые официально не рекомендован МИД РК,
территорий с очагами эпидемий.
Повышающие коэффициенты
Для этих стран страховка стоит дороже по причине очень дорогого мед. обслуживания:

ОАЭ — в 1,5 раза дороже
США — в 10 раз дороже
3. На какой период?
Срок страхования = Количество дней пребывания за рубежом.
Можем оформить страховку от 3 до 365 дней (минимальный период страхования 3 дня).
Полис будет действовать только в период поездки и только в тех странах, которые включены в покрытие.
4. С какой целью?
Человек может выезжать за границу с целью:
спокойного туризма;
туризма, включающего активный отдых;
обучения;
командировки/работы офисных профессий;
командировки/работы/обучения, связанных с тяжким физическим трудом.
Активный отдых: водные гонки, авто- и мотогонки, трекинг, катание на горных и беговых лыжах, рафтинг, серфинг, виндсерфинг, сноубординг, скейтбординг, кайтинг, каякинг, парашютный спорт, спуск в пещеры, самодеятельный (спортивный) туризм, военный туризм, маунтинбайк, паркур, диггерство, тарзанка и другие виды активного отдыха, в том числе с использованием водных мотоциклов, мотобайков, водных лыж, буксируемых надувных средств и парашютов, мопедов, мотоциклов, мотороллеров, квадроциклов, скутеров, снегоходов.
В данный момент цель поездки не влияет на стоимость страхового полиса, и активный отдых ВКЛЮЧЕН ПО УМОЛЧАНИЮ.
5. Страховая сумма (лимит)
На какую максимальную сумму будет застрахован человек
Клиент выбирает страховую сумму сам из предложенных вариантов:
10 000, 30 000, 50 000, 70 000 и 100 000 евро.
Размер страховой суммы в некоторых случаях определяется требованиями консульских служб при выдаче въездной визы в ту или иную страну, например:
выезжая в страны, входящие в Шенген зону, необходимо заключить договор на сумму не менее 30 000 евро – это требование посольств;
в связи с текущей ситуацией посольство Таиланда установило минимальные требования по страхованию: лимит 50 000 евро и обязательное покрытие от Covid-19.
Для этих случаев мы установили ограничения, чтобы человек не смог приобрести полис, который в дальнейшем не примет посольство. Выбирая страны Шенгенского соглашения невозможно выбрать сумму для страховки менее 30 000 евро, а выбрав Таиланд, сумма автоматически устанавливается 50 000 евро и ставится галочка, чтобы включить покрытие Covid (снять её невозможно).
В других странах не установлены необходимые лимиты либо в целом отсутствует требование о страховании. Тем не менее, следует рекомендовать клиентам при каждой зарубежной поездке приобретать полис медицинского страхования. Таким образом, в экстренном случае им будет организована необходимая и своевременная медицинская помощь, а также они уберегут себя от неожиданных и возможно крупных денежных расходов.
В следующих случаях можно рекомендовать страховую сумму не менее 50 000 евро:
для выезда в США, Канаду, Японию, Австралию, так как в этих странах очень дорогие медицинские услуги;
тем, кто планирует заключать договор на длительный срок (6-12 месяцев),
кто планирует посетить несколько стран,
а также тем, кто выезжает в страны, не относящиеся к направлениям массового туризма (организация мед. помощи в таких странах проходит сложнее и может оказаться дороже).
6. Франшиза
Франшиза — это освобождение страховщика от возмещения части убытков страхователя, оговоренной в договоре страхования, то есть ущерб возмещается не в полном размере, а за вычетом определённой суммы.
По программе для клиентов Air Astana НЕ применяется франшиза. Это значит, что при признании страхового случая Amanat возместит все расходы на лечение в пределах страховой суммы, без каких-либо вычетов и удержаний.
Медицинский Ассистанс
Это компания-партнер Amanat, которая занимается организацией медицинской помощи для Клиентов.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
При несчастном случае либо ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЗАБОЛЕВАНИЯ незамедлительно обратиться в Ассистанс. Номера телефонов указаны в полисе клиента.
Ассистанс-компания:
Примет обращение клиента посредством звонка, смс, сообщений по skype и прочим видам связи.
Проконсультирует клиента по любому медицинскому вопросу.
Найдёт ближайшую к клиенту клинику / Подберёт специалиста необходимого профиля.
Назначит приём / организует выезд врача / организует машину скорой медицинской помощи / организует госпитализацию.
Организует медицинскую транспортировку / организует возвращение несовершеннолетних застрахованных в страну постоянного проживания.
Зарегистрирует страховой случай на основании устного или письменного сообщения клиента и передаст данные в amanat.
Оплатит медицинские услуги, полученные клиентом.
Соберёт полный пакет документов по произошедшему страховому случаю.
Рекомендации
Клиенту удобнее обратиться за медицинской помощью через ассистанс, потому что ассистанс всё организует и оплатит. Но бывают ситуации, когда по какой-то причине клиент обратился к врачу или в мед. центр самостоятельно.
В таких случаях нужно:
1
уведомить ассистанс или Amanat о страховом случае в течение 3 рабочих дней с момента происшествия
2
обязательно собрать и сохранить все подтверждающие документы, а именно: медицинские документы, содержащие сведения о дате обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья в момент обращения за медицинской помощью, диагнозе, назначении (рецепт) врача, о проведенных медицинских манипуляциях и предоставленных лекарственных средствах с разбивкой по количеству, дате и стоимости
3
перевести все документы на русский или казахский язык и заверить Нотариусом за свой счет
4
предоставить документы в Amanat в течение 30 календарных дней после приезда в РК.
Номера ассистанс-компании
Весь мир
для звонков со стационарного или мобильного телефонов
+90 242 310 28 26

для сообщений WhatsApp, IMO, Viber, Telegram:
+41 78 856 07 42
Турция
для звонков со стационарного или мобильного телефонов
+90 242 310 28 24

для сообщений WhatsApp, IMO, Viber, Telegram:
+90 531 250 45 96 и/или +7 916 488 51 85, +41 78 856 07 42
Арабские Страны (Египет, ОАЭ и др.)
для звонков со стационарного или мобильного телефонов
+2 022 413 73 25

для сообщений WhatsApp, IMO, Viber, Telegram:
+2 01066363444 и/или +2 01023543838, +41 78 856 07 42