AMANAT
Медицинское страхование туристов
Что это, для кого, где и как работает.

Что покрывается страховкой

Признаки страхового случая
последствия несчастного случая или внезапное острое заболевание, угрожающее жизни;

состояние Застрахованного установлено врачом при осмотре и
подтверждено симптомами и/или анализами (инструментальными/лабораторными методами исследования).

Внезапным заболеванием считается болезнь, возникшая неожиданно во время действия Договора страхования за границей или в пути и требующая неотложного медицинского вмешательства.
Полисом МСТ покрывается:
Визит доктора/приём у врача, анализы и лечение, чтобы снять острое состояние (это значит, что Клиент не получит лечение до полного выздоровления, возможно, ему нужно будет продолжить лечение по возвращении домой);
Если состояние требует операции, покрывается пребывание в больнице (в стационаре) и лечение (операция, медикаменты, исследования);
Транспортировка в стационар (машина скорой медицинской помощи), эвакуация на родину;
Репатриация останков (смерть в результате страхового случая);
Возвращение несовершеннолетних детей на родину (билеты на проезд и сопровождение).

Полисом МСТ не покрывается:
Затраты на получение плановой медицинской помощи;
Лечение хронических заболеваний (если не было угрозы жизни Застрахованного);
Протезирование любого вида;
Расходы, связанные с самолечением;
Косметологическая и пластическая хирургия;
Проведение абортов и родов.

Страхователь и застрахованный

Страхователь
Кто может быть Страхователем по МСТ?
Юридические лица
(как правило, работодатели)
Физические лица, достигшие 18 лет (если застраховать нужно ребёнка, то Страхователем в Договоре выступает один из родителей)
Застрахованный
Кто может быть Застрахованным по МСТ?
Физические лица от 0 до 80 лет (включительно)

Это могут быть граждане РК
И могут быть иностранные граждане, которые находятся на территории РК временно или проживают постоянно на основании вида на жительство (только если они не выезжают в поездку в страну их постоянного проживания/гражданства)
Не могут быть застрахованы лица:
которым на дату заключения Договора страхования 81 год и больше,
с медицинскими противопоказаними для зарубежной поездки,
выезжающие с целью получения постоянного места жительства/гражданства или проживания на условиях постоянного места жительства/разрешения на проживание,
иностранные граждане, выезжающие в страну их постоянного проживания/гражданства.

Территория страхования

Поскольку МСТ оформляется для защиты человека во время поездки за границу, то и основные параметры этого Договора связаны непосредственно с поездкой, это:
Территория страхования
cтрана (территория) поездки, включая территорию транзитных стран.
Период действия Договора страхования
только в период выезда за рубеж (дорога и пребывание за границей).

Территорией страхования не может быть:
Казахстан

Страна гражданства Застрахованного
Страна постоянного проживания Застрахованного.
Исключаются из территории страхования:
1
территории государств, в пределах которых ведутся военные действия и (или) антитеррористические операции;
2
государства, в отношении которых применены военные санкции;
3
территории, в пределах которых обнаружены и признаны очаги эпидемий;
4
территория страны, куда Застрахованный выезжает на постоянное место жительства (ПМЖ) или для проживания на условиях постоянного места жительства;
5
территории государств, выезд в которые официально не рекомендован МИД Республики Казахстан.

Срок страхования

Срок страхования = Количество дней пребывания за рубежом.
От 3 до 365 дней (срок страхования совпадает со сроком страховой защиты).
При частом посещении зарубежных стран мы можем выпустить Договор на полгода или год с условиями, учитывающими частоту и продолжительность пребывания за границей. Важно помнить, что действовать такой Полис будет только в период поездок.

Медицинский Ассистанс

Это компания-партнер Amanat, которая организует медицинскую помощь для Клиентов.

Основные услуги ассистанс-компании:
прием и обработка звонков, смс, сообщений по skype и прочим видам связи;
регистрация страхового случая (фиксируют страховой случай на основании устного или письменного сообщения Клиента и передают данные нам);
организация медицинской помощи: первичный прием врача в клинике/в отеле/дома, организация госпитализации, организация медицинской транспортировки, организация возвращения несовершеннолетних застрахованных в страну постоянного проживания;
оплата медицинских услуг, полученных Застрахованным;
сбор, анализ и предоставление полного пакета документов по произошедшим страховым случаям;
Ассистанс-компания
найдет ближайшую клинику к Застрахованному
подберет специалиста соответствующего профиля
назначит приём/организует выезд врача/ организует скорую медицинскую помощь
консультирует Застрахованного по любому медицинскому вопросу
Если клиент сам обратится (без Асисстанса) в медицинскую организацию
Нужно собрать документы, подтверждающие получение медицинских услуг и их стоимость
Удостовериться, что перечень документов полный
При передаче документов в Страховую компанию, нужно перевести их на русский или казахский язык, и заверить Нотариусом за свой счет

Стоимость страховки

От чего зависит стоимость?

На что нужно обратить внимание при расчете премии?

Страна/страны выезда
Территория страхования – страна (территория) поездки, включая территорию транзитных стран. Территорией страхования не может быть территория Республики Казахстан, территория страны гражданства и территория страны постоянного проживания Застрахованного.

Срок страхования
Количество дней пребывания за рубежом
Возраст Застрахованного
Применяются повышающие коэффициенты
  • для детей от 0 до 2 лет страховая премия умножается на 2;
  • от 65 до исполнения 70 лет страховая премия умножается на 2;
  • от 70 до 80 лет страховая премия умножается на 4.
Страховая сумма
Размер страховой суммы во многом определяется требованиями консульских служб при выдаче въездной визы в ту или иную страну.

К примеру, в страны, входящие в Шенген зону, необходимо заключить договор на сумму не менее 30 000 евро – это требование посольств.

Для выезда в США, Канаду, Японию, Австралию желательно заключить договор на сумму не менее 50 000 евро, так как в этих странах очень дорогие медицинские услуги.

Необходимо рекомендовать страховую сумму не менее 50 000 евро тем, кто планирует заключать договор на длительный срок (6—12 месяцев), кто планирует посетить несколько стран (территорий), а также тем, кто выезжает в страны, не относящиеся к направлениям массового туризма (организация помощи в таких странах проходит сложнее и может оказаться дороже).
Цель поездки
Стоимость страхования возрастает при увеличении риска, а именно: если Застрахованный выезжает за границу для участия в соревнованиях, для занятий спортом, когда Застрахованный планирует заниматься тяжелой физической работой (на нефтяных скважинах, строительных работах и пр.) или планирует активный отдых.

Так как в перечень видов активного отдыха входят стандартные развлечения и досуг, лучше рекомендовать Клиентам включать эту опцию в покрытие.
Наличие или отсутствие франшизы
У нас действуют две программы: с франшизой и без франшизы. При страховании по Программе с франшизой страховая премия, соответственно, будет ниже, однако при страховом случае Клиенту необходимо будет заплатить сумму франшизы при первом приёме врача за границей.

Активный отдых.
Способ проведения свободного времени, в процессе которого отдыхающий занимается активными видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц всего тела. К активному отдыху относятся следующие виды деятельности Застрахованного: развлечения на воде, авто-, мотогонки, поездки на лошадях и других животных, велосипедные прогулки, катание на горных и беговых лыжах, коньках, роликах, рафтинг, серфинг, виндсерфинг, катание на катерах и яхтах, сноубординг, дайвинг, скейтбординг, кайтинг, каякинг, парашютный спорт, спуск в пещеры, самодеятельный (спортивный) туризм, военный туризм, маунтинбайк, пляжный волейбол, теннис, гольф, бег трусцой, рыбалка, охота, паркур, диггерство, тарзанка и другие виды активного отдыха, в том числе с использованием водных мотоциклов, мотобайков, водных лыж, буксируемых надувных средств и парашютов, мопедов, мотоциклов, мотороллеров, квадроциклов, скутеров, снегоходов, велосипедов всех типов и других видов траспорта, по мнению Страховщика, увеличивающих риск наступления страхового случая.

COVID-19

Что нужно делать при страховом случае?

1
Позвонить в Ассистанс в течении 24 часов.
2
Позвонить в Ассистанс даже по вопросам консультации. Любые медицинские вопросы нужно адресовать в Ассистанс.
3
Если по объективным причинам не получилось свзяаться с Сервисной компанией в течении 24 часов, то нужно уведомить Страховую компанию (номер Колл центра 7310) в течении 3х дней.
Очень важно!
При ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЗАБОЛЕВАНИЯ незамедлительно обратиться в Сервисную компанию по номерам указаным ниже
Номера
Весь мир
для звонков со стационарного или мобильного телефонов
+90 242 310 28 26

для сообщений WhatsApp, IMO, Viber, Telegram:
+41 78 856 07 42

в Турции
для звонков со стационарного или мобильного телефонов
+90 242 310 28 24

для сообщений WhatsApp, IMO, Viber, Telegram:
+90 531 250 45 96 и/или +7 916 488 51 85, +41 78 856 07 42

в Арабских Странах (Египет, ОАЭ и др.)
для звонков со стационарного или мобильного телефонов
+2 022 413 73 25

для сообщений WhatsApp, IMO, Viber, Telegram:
+2 01066363444 и/или +2 01023543838, +41 78 856 07 42

Сообщите следующую информацию:
1

ФИО, дату рождения застрахованного, которому необходима медицинская помощь;

2

номер и срок действия договора страхования;

3

страна, регион, город пребывания, наименование отеля/адрес;

4
жалобы (причина обращения);
5
местонахождение Застрахованного и номер контактного телефона для обратной связи.
При самостоятельном обращении в медицинское учреждение:
В случае оплаты медицинских расходов ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните:

- медицинские документы, содержащие сведения о дате обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья застрахованного в момент обращения за медицинской помощью, диагнозе, назначении (рецепт) врача, о проведенных медицинских манипуляциях и предоставленных лекарственных средствах с разбивкой по количеству, дате и стоимости;
Внимание:
При самостоятельном обращении в медицинское учреждение, все вышеуказанные документы должны быть переведены на русский или казахский язык и заверены Нотариусом (за счет Страхователя)

После прибытия в Казахстан, нужно предоставить в Страховую компанию все подтверждающие документы для рассмотрения материала – в течении 30 календарных дней.